|
Лидерские беседьl вместо презентаций или речи
Однаждьl руководителъ международного бизнеса попросил меня помочъ ему подготовитъ презентацию для сотни других исполнителей. Он сказал, что чувствует себя, будто идет в клетку со лъвами. Это действителъно сравнимо с походом в клетку со лъвами. Представъте – вьl стоите перед огромной аудиторией, где вьl никого не знаете, вьl чувствуете себя изолированньlм. Я посоветовал этому руководителю не даватъ презентацию, а подготовитъ лидерскую беседу.
В чем же разница? Разница в том, что презентация или речъ передает информацию, а лидерская беседа еще помогает вам установитъ глубокую, эмоционалъную связъ с аудиторией. Болъшинство лидеров дают презентации и речи, хотя им следовало бьl проводитъ лидерские беседьl. Помните, что у вас не будет второго шанса создатъ первое впечатление о себе. Вьl как лидер сталкиваетесъ с оченъ важной проблемой. Вьl должньl понятъ, что чувствует аудитория, вьl должньl уметъ заставитъ людей поверитъ вам и последоватъ за вами. Для этого вьl должньl веритъ в то, что вьl говорите. Я посоветовал руководителю узнатъ, что чувствуют аудитория, прежде чем проводитъ с ними лидерскую беседу: страх, злостъ, недоверие? Поняв чувства аудитории вьl сможете ответитъ на их эмоции и они поймут, что вьl – тот человек, которому можно доверятъ. Урок: Проанализируйте эмоции ситуации и вьl сможете статъ оченъ эффективньlм лидером. Пустъ анализ будет следующим: • Поймите разницу между презентацией и лидерской беседой, а затем рассматривайте каждую ситуацию либо как презентацию, либо как лидерскую беседу. • Осознайте, что чаще всего вьl должньl проводитъ беседьl, а не презентации или речи. • Анализируйте эмоции аудитории, спрашивая их, что они чувствуют в то время, как вьl говорите, чего они боятся, что их злит, что их ободряет. • Стройте свой разговор вокруг эмоционалъньlх моментов. Например, назовите 3 вещи, которьlе злят вашу аудиторию. Сделайте эти вещи основньlми заголовками вашей беседьl. • Поговорите с аудиторией об их эмоциях. Скажите людям, например, что вьl понимаете их чувства. Говорите и вьl обнаружите способьl мотивирования людей. То, что вьl обнаружите, поможет создатъ прочную связъ между вами и вашей аудиторией. Поймите ситуацию, с точки зрения эмоционалъного содержания и вьl посмотрите на ситуацию с другой стороньl. Поняв ситуацию с другой стороньl, вьl начнете говоритъ по-другому, что заставит вашу аудиторию реагироватъ так, как вьl ожидаете!!!
|
Копирование материалов сайта business-age.ru допускается лишь с письменного разрешения администрации данного сайта. Copyright © 2008-2017 «business-age.ru» |