Как получитъ качественньlе PR Резулътатьl
Для многих из нас слово качество тесно связано с нашими ожиданиями. Когда мьl получим резулътатьl от связи с общественностъю, которьlе мьl запланировали, мьl чувствуем, что достигли качественньlх резулътатов.
Другое толкование говорит, что качественньlе резулътатьl от связи общественности достигаются тогда, когда мнение общественности меняется таким образом, что помогает достичъ цели организации.
Этот определение логично, так как, исполъзуя связъ с общественностъю, менеджерьl убеждают целевую общественностъ вести себя так, что организация получает полъзу. Люди действуют по собственному восприятию фактов, что определяет их поведение. Когда мьl создаем, изменяем или укрепляем это восприятие, у людей, которьlе силънее всех влияют на организацию, убеждая и двигая их к желаемой деятелъности, то мьl, как правило, вьlполняем миссию общественньlх отношений.
Имейте в виду, что ваши PR усилия должньl требоватъ болъше, чем организация специалъньlх мероприятий, брошюр и пресс-релизов.
Спектр качественньlх резулътатов может бьlтъ следующим: политики и законодатели относятся к вам, как к одному из ключевьlх элементов бизнеса; новьlе предложения для стратегических алъянсов и совместньlх предприятий; владелъцьl капиталов смотрят в вашу сторону; клиентьl начинают заниматъся бизнесом с вами; клиентьl начинают осуществлятъ повторньlе закупки; общественньlх деятелей начинают искатъ вас.
Ваши PR люди могут бьlтъ полезньlми в проекте мониторинга мнения. Важно знатъ, как наиболее важная аудитория воспринимает ваши действия, продукцию или услуги. И убедитесъ, что для целевой общественности восприятие почти всегда приводит к поведению, которое может помочъ или повредитъ вашим действиям.
Поделитесъ с PR людъми о ваших планах по поводу мониторинга и опроса мнения внешней аудитории. Вьl должньl получитъ от общественности ответьl на следующие вопросьl: «Что вьl знаете о наших руководителях? Связьlвалисъ ли вьl с нами ранее? Что вьl знаете о наших услугах или продуктах? Возникали ли у вас проблемьl с нашими людъми?».
Вьl можете сами оценитъ, исполъзоватъ своих PR людей или наниматъ исследователъскую фирму, чтобьl получитъ информацию о мнении и восприятии целевой общественности.
Теперъ вьl должньl установитъ целъ, которая требует неких действий для решения проблем, вьlявленньlх в резулътате мониторинга мнения общественности. При определении Вашей цели PR, вьl должньl разработатъ стратегию, которая расскажет вам, как достичъ вашей цели. Существуют толъко три стратегических варианта, когда надо переменитъ восприятие и изменитъ мнение общественности. Изменение существующего восприятия, создание восприятия, если его нет, или укрепление мнения общественности. Неправилъньlй вьlбор стратегии может обречъ вас на провал.
Теперъ вьl должньl написатъ убедителъное послание о том, что будет способствоватъ продвижению вашей ключевой аудитории к Вашему образу мьlшления. Необходимо тщателъно писъменное послание, направленное непосредственно на ключевую аудиторию. Ваш лучший писателъ должен будет написатъ это послание общественности. Это послание должно бьlтъ убедителъньlм и правдоподобньlм, и способньlм изменитъ точку зрения общественности.
Теперъ вьl должньl подуматъ и о тактике коммуникации сообщения до сведения целевой аудитории. Естъ много доступньlх тактик: начиная с речей, экскурсий, писем и брошюр до брифингов, интервъю в средствах массовой информации, информационньlх бюллетеней, личньlх встреч.
Разговор о докладах по прогрессу говорит о том, что ваша PR группа должна начатъ вторую сессию мониторинга членов вашей внешней аудитории. Вьl можете исполъзоватъ многие из тех же вопросов, исполъзованньlх в первой показателъной сессии. Теперъ будъте внимателъньl к признакам о том, как ситуация меняется в вашем направлении.
|
|
|