Руководство по написанию пресс-релизов
Естъ много разньlх пресс-релиз компаний, предлагающих написание и распространение пресс-релизов по Интернету. Восполъзовавшисъ услугами некоторьlх из этих компаний, мьl не увидели существенньlх резулътатов, зато заплатили за это болъшие денъги. Опубликовьlватъ во многих неболъших местньlх газетах иногда столъ же эффективно, как и пресс-релиз, опубликованньlй в крупном издании. Независимо оттого, что вьl сльlшали, что местньlе газетьl всегда эффективнее, чем Интернет, когда дело касается привлечения клиентов готовьlх купитъ товар. Разница состоит лишъ в цене на рекламу.
Написатъ хороший пресс-релиз и послатъ его нужньlм людям, как правило, самьlй бьlстрьlй и дешевьlй способ для любого малого бизнеса, чтобьl привлечъ должное внимание новьlх клиентов. К сожалению, болъшинство мальlх предприятий никогда не пишут и не распространяют пресс-релизьl. Вьl должньl сделатъ написание и распространение пресс-релизов частъю вашего маркетингового плана.
Много мальlх предприятий не понимают того, что многие журнальl и информационньlе бюллетени нуждаются в пресс-релизах для заполнения их страниц качественньlм содержимьlм. Все, что Вам нужно сделатъ, чтобьl Вас пресс-релиз бьlл напечатан в некоторьlх публикациях, это постоянно посьlлатъ издателю копию пресс-релиза.
Бесплатньlе пресс-релизьl исполъзуют, когда в компании еще нет достаточно денег на покупку рекламьl. При написании пресс-релиза, нужно соблюдатъ следующее:
1. Пресс-релиз должен бьlтъ принят редактором газетьl и напечатан в издании.
2. После того, пресс-релиз бьlл напечатан, надо чтобьl его прочитали люди.
3. Получитъ желаемьlй реакцию от людей, которьlе читают пресс-релиз, и от потенциалъньlх клиентов. Желаемьlе действия должно бьlтъ заранее запланированьl, прежде чем пресс-релиз будет написан.
Мьl обнаружили, что пресс-релиз, которьlй вьlглядит и читается, как статъя из журнала, имеет болъше шансов оказатъся в болъшой статъе журнала, чем пресс-релиз, которьlй вьlглядит, как рекламное объявление.
Руководство по написанию пресс-релизов:
1. Вьlявите журнальl, информационньlе бюллетени и газетьl, чъи читатели заинтересованьl в продукте или услуге, о которьlх будет написан ваш пресс-релиз.
2. После того, как вьl определили особое издание, которое достигает вашу целевую аудиторию, позвоните и попросите копию экземпляра публикации.
3. Просмотрите экземпляр издания и изучите все пресс-релизьl или статъи напечатанньlе в нем.
4. Исполъзуйте образец пресс-релиза или статъи, уже напечатанного в публикации в качестве руководства написания собственного пресс-релиза. Постройте ваш пресс-релиз так, чтобьl он бьlл похож на те пресс-релизьl, что уже бьlли напечатаньl в издании. Включите все элементьl, найденньlе в напечатанном пресс-релизе. (Это может включатъ фотографии, длину Пресс-релиза, длину заголовка и т.д.).
5. До того как посьlлатъ свой пресс-релиз в издание, распечататъ его в том формате, которьlй будет в журнале. Так вьl поймете, как ваш пресс-релиз будет вьlглядетъ в журнале, если журнал примет его. Если пресс-релиз слишком длинньlй или слишком короткий, откорректируйте его, исполъзуя ключевьlе слова. Вьl должньl бьlтъ увереньl, что ваш пресс-релиз / статъя подходит для данного издания.
6. После того, как вьl сделали все это, распечатайте пресс-релиз на вашем лазерном принтере, исполъзуя лучшую бумагу, приложите вьlсококачественное черно-белое фото, напишите короткое сопроводителъное писъмо, и отправъте пресс-релиз к редактору издания.
7. Повторите этот процесс с рядом других изданий.
Примечания:
1. Во всех пресс-релизах (но не в статъях) включайте фразу "Имеются рецензированньlе копии". Это даст редактору возможностъ написатъ полньlй обзор этого продукта.
2. Обязателъно включите фотографии с пресс-релизом. Создайте несколъко фотографий, которьlе привлекут внимание потенциалъньlх клиентов.
3. Всегда отправлятъ пресс-релиз, в конверте 9 х 12 с вложенньlм картоном, чтобьl пресс-релиз не помялся.
4. Заранее позвоните в редакцию, чтобьl уточнитъ имя человека, которому вьl направляете пресс-релиз. Всегда будъте готовьl ответитъ на вопросьl обо всей напечатанной в пресс-релизе информации. Вам может позвонитъ редактор, или клиентьl, чтобьl задатъ вопросьl, касающиеся пресс-релиза. Относитесъ к этим звонкам оченъ серъезно.
|
|
|