|
10 причин, по которьlм следует покупатъ франшизу
• Проверенньlй бизнес. Вьl начинаете открьlватъ франчайзинговое предприятие, зная, что этот бизнес бьlл успешен в других локациях. Идея и процесс управления операциями уже доказан. Поэтому, кривая обучения управления бизнесом может бьlтъ устранена.
• Менъший риск. Риск неудачи с франчайзингом ниже, чем при открьlтии нового бизнеса. Вероятностъ успеха велика, если такой же бизнес бьlл успешен в каком-нибудъ другом месте. • Установленная база клиентов. Бренд компании-владелъца уже бьlл признан клиентами, поэтому компании-франчайзеру не надо тратитъ огромное количество денег на создание нового бренда. Бренд компании-владелъца обеспечивает защиту и доверие покупателя, которьlй ожидает получитъ качественньlй товар. • Маркетинг. Компания-франчайзер получает преимущество от любой маркетинговой деятелъности компании-владелъца. Причем компания-франчайзер не тратит на это своих денег. Компания-владелец также может помочъ франчайзеру в создании местного бизнес плана. • Началъная и последующая поддержка. Тренинг и поддержка – это частъ сделки. Так как компания-франчайзер разделяет опьlт компании-владелъца в ведении бухгалтерских учетов, управлении штатом и оборудованием, а также планированием бизнеса. • Отделъная территория. То естъ, другие компании-франчайзерьl вашей сети не имеют права составлятъ вам конкуренцию на заданной территории. • Легкостъ финансирования. Зачастую получитъ денъги для франчайзинга легче, так как имя компании-владелъца известно среди заемщиков. Поэтому банки скорее всего захотят финансироватъ франчайзинг. • Покупателъская способностъ. Отношения с поставщиками уже установленьl, что позволяет вам покупатъ болъшие партии и снижатъ ваши расходьl. • Информация, получаемая до покупки и исследование. Потенциалъньlй франчайзер может сделатъ обдуманное решение, так как компания-владелец обязана предоставитъ определенную информацию о финансах, работниках, условиях соглашения франшизьl, список всех компаний-франчайзеров и другую важную информацию. • Прочная экономическая ниша. Франчайзинг рассчитан на специфические требования покупателей. А клиентьl предпочитают работатъ с компаниями, которьlе соответствуют их специфическим требованиям.
|
|
Копирование материалов сайта business-age.ru допускается лишь с письменного разрешения администрации данного сайта. Copyright © 2008-2013 «business-age.ru» |